|
Братья
Аккордеоны
и баяны для
всех! |
/Главная
/ Актуальные
предложения
/ Чехлы,ремни/
/ Foto/
/Гостевая
/ Контакт/ |
Выставка
в Германии «Musik
Messe»-2016,Франкфурт,6-10 апреля
Дорогие
друзья!
Прошла
очередная
выставка,первая
по величине и
значимости в
Европе,да и в
Мире,наверное.
Благодаря
фабрике «Pigini»,
которую я
представляю
в Москве,мне
удалось
детально
ознакомиться
с мировой
продукцией
баянов/аккордеонов/гармоней/геликонок
на
сегодняшний
день.
Хочется
отметить,что
впервые
организаторы
дали под
язычковые и
клавишные
инчтрументы
отдельный
павильон,с
удобным
равположением(№9,первый
этаж). В
павильоне
только
пианино,рояди
и наши
любимые..(баяны,аккордионы).
Во первых:
нет лишних
людей( раньше
с нами были
гитары,нотный
отдел с
демонстрантами
на саксофонах
почему
то,барабанщики
и
всевозможные
бамбуковые
шумящие
инструменты).
От этого
всего
партнёру в
ухо надо было
орать,что бы
поговорить....
В этом же
году – «тишь и
гладь».
Посетители-
только
нашего
профиля. И
это было
просто
идеально.
Теперь о
продукции.......
Я не буду
расписывать
продукцию «мостров»
(Пиджини,Скандалли,Бугари)
– у них свои
ресурсы,свои
голоса,своя
механика и
прочее-прочее.....Это
фабрики,которые
практически
не нуждаются
в рекламе.Всё
на «потоке» ..........
А вот
остальные
итальянские
изготовители
(о французах,чехах,хорватах
отдельно
ниже скажу)
мне напомнили
один момент.
Я люблю
пересматривать
старые
фильмы: наши
актёры
замечательные,
сюжеты
потрясающие.
Да и историю
нашу
напоминают.
Так вот.
Есть фильм
для
юношества . «Москва-Кассиопея».Сюжет
банальый.Фантастика.
Наши пионеры
прилетели
помогать инопланетянам
на
планету,которую
поработили
роботы-андроиды.
Есть в фильме
момент,когда
два робота
разговаривают
и один другому
«стучит по
башке» и
говорит,что у
того его
голова.
Давай,мол,махнём.А
то с чужой
головой не
так
комфортно,хоть
и нормально.
Вот тоже
самое я
испытал, «щупая»
(иногда даже
играя)
инструменты
5-8 фабрик........Абсолютно
всё
интентично.
Например
аккордеон,правый
полукорпус
на 37 клавиш,
можно было
менять на
трёх!!! Инструментах
различных
фабрик.
Подходило
даже крепление.Хоть
2-3 из 6 всегда
совпадало(штыри
крепления
корпуса
инструмента и рамки
меха ). Вывод –
как делали 2
фабрики в
Италии
корпуса,мех,механику
так и
продолжают
делать.»Маленький
обман»
продолжается............Покупая
«BB»
МОЖЕТЕ СМЕЛО
РАСЧИТЫВАТЬ
НА ТОЖЕ
КАЧЕСТВО И У «Фантини»....
Печалька..............
«Виктория»
- три года
подряд одни и
теже
модели.....Мало
того – одни и
теже
инструменты...........По
слухам
(достоверным)
за последний
год фабрика
сделала аж 1,5
инструмента.То
есть,один
недоделала..........И
по моему
Сервер
Абкеримов
пострадал.........Заплатил
и ждёт
,бедняга.......
«Бугари» -
всё новое это
хорошо
забытое
старое.... Вот
зачем эта солидная
фирма
сделала
электробаян
так я и не
понял. Есть
же «Музиктех», «Роланд»
и
подобное..........Эти
фирмы были на
выставке с довольно
широким
ассортиментом
СТАРЫХ моделей.Честно
говоря,я не
стал даже тратить
время на
пробы.Да и
народ там
токался
постоянно – в основном
,клавишники.
Что то новое
представляли
для «кабацких
дел».
О
дочерних
фирмах
Скандалли
говорить нечего,так
же как и о
самом
Скандалли. Из
новинок
мюзетовский
баянчик
неплохой
представили. Petar Marič денёк
поиграл там.
Саша Николич
с ним на
бандонеоне. У
Пиджини было
тихо – был Йовица
Джорджевич,который
в Вене
представляет
Пиджини, с
сыном.Тот на
Скандалли
играет. И
вообще:
демонстраторов
в этом году у «солидняка»
не было:
Пиджини
тихо-мирно
подписывала
контракты.
Мало того –
даже баян
русской
системы не
привезла с
собой. Хотя
на стенде
хватало
инструментов.
Как ни
странно,лучше
всего
демонстрация
была у
чешской
фабрики
голосов:
последних два
дня просто
всех
баянистов/аккордеонистов
поразил «Юпитер»
фабрики
С.Баринова с
голосами Titlbach, и
на этом же
стенде «Скандалли»,
баян ,который
у
А.Селиванова
в Москве на
демонстрации.
Сразу скажу,
что Юпитеру
равных не было
– это не
только моё
мнение. На
нём поиграли
и А.Гайсин(проф.из
Казахстана),
и Увэ
Штегер,который
электронную
игрушку «Бугари»
демонстрировал,
и Йовица
Джорджович, и
Александр
Николич(хоть
он и
аккордеонист).»Юпитер»
привёз на
стенд к
Титлбаху мой
Чешский друг
Николай
Петрук. В
принципе,он
уже 10 лет на выставку
приглашается
,что бы
показать совместную
работу «Юпитера»
и „Harmonikas».
Здорово,очень
здорово за 8
лет
совместной
работы,
сделали
Баринов и
Титлбах
аккорд.
«Скандалли»
Селиванова
проигрывает
конечно в
звуке,особенно
в правой. Но
решение
найти не
может. При
мне
работники
Скандалли
попросили разобрать
Юпитер. Ведь
голоса для
Скандалли тоже
делал
Титлбах.
Я,конечно,ржал,
когда
Николай звонил
в Москву и
спрашивал
Баринова
можно ли конкурентам
показать
инструмент,а
то их трясёт
от злобы,что
их баян за 22
штуки евро
уступает
СЕРИЙНОМУ
Юпитеру.
Поразило
то,что Сергей
Баринов не
только разрешил
всё промерить(два
итальянских
мастера со
штангенциркулями
носились
вокруг
Юпитера),но и предложил
совместно
поработать
над Итальянским
баянчиком.
Правда,в
результате
промеров
оказалось,что
левая –нормально
подходит
даже под
Юпитеровскую
цельную планку(она
изначально
хорошо
звучит),а вот
правая –
аккордеоновая.Да,туда
вставили
цельную
планку,но
размеры
самого
резонатора
ниже
Юпитера.Пиколка
«наружу» на
резонаторе.......У
Юпитера
вовнутрь
баяна.Вообщем,изначально
инструмент,за
который хотят
26-28 тысяч евро
,проигрывает
Юпитеру,стандарту
,по звуку. Да и по
компрессии,
да и по
весу(тяжелей
итальянец- в
левой
столько
намурыжено.....ужас).
Вот так
патриотично,
с
Юпитеровскими
впечатлениями
,я и хочу
закончить
репортажик......
Друзья!!!
Берегите
наши старые
инструменты!!!
Если и хотите
купить
итальянца,то
только «монстров».
Лучше всего в
этом преуспела
«Пиджини»
конечно.Всё
таки с 1985 года
делает баяны
а не кнопочные
аккордеоны.
Ну и конечно «Юпитер»
С.Бариновской
фабрики.....
Как
сказал
Анчелотти : „…… «Бугари» мой
(кстати,с
русским
аккордом,чешской
пиколкой) –
это для
рекламы на
людях. А для
души,для себя
и для близких
людей у у
меня «Юпитер»
(Черновский
аккорд)........“
Ваш Юрий
Франкфурт
на Майне, 10.4.2016
P.S.
Несколько
снимков
.Потом фоторепортажик
сделаю...........
Анатолий
Гайсин и Nik Petruk ,Юпитер
Баринов-Титлбах Александер
Николич
Ладислав
Титлбах
Поездка в
Италию,город
Кастельфидардо
– Родину
итальянских
баянов и
аккордеонов.
Дорогие
друзья!
Что я вам
могу сказать
о этой
рабочей
поездке?
Честное
слово – я не
шовинист,хоть
и патриот
России, но
после
недельного мотания
по фабрикам(а
они в
Кастельфидардо
все рядышком)
могу вам
твёрдо
сказать: Запад
«гниёт»,
причём
конкретно..........
С
Итальянцами
всегда было
тяжело
работать (в
плане
точности
исполнения
заказа, сроком
исполнения,
пересылке
инструментов
и прочего),но
в настоящее
время
работать с
ними – это
подвиг........
И не будь
я
совладельцем
фабрики(которая,кстати,работает
без
перебоев), то
моя бы поездка
оказалась «с
пустым
мешком».
Я посетил
основные
фабрики,которые
ориентированы
на
Российский
рынок в плане
модернизации
инструментов
и учитывая специфику
Российских
музыкантов.
Это Скандалли,Пиджини,Бугари.
Баллони
Бурини, „Fisart“(Vignoni).
Конечно же «Fantini».
Практически
все
итальянские
фирмы часть своего
производства
перенесли в
страны,где
рабочая сила
дешевле: это
и Прибалтика,
и Белоруссия,
Украина,
Польша,частично
Чехия(голоса,закупка).
Я не буду
подробно
описывать
ощущение от инструментов-
мне давали
пробовать
разумеется
не
«ширпотреб».
Но и он уже
довольно сильно
отличается
от
инструментов
выпуска 80-90 годов.
По всем
параметрам.Это
и корпуса, и
резонаторы
(дерево как
на ощупь так
и «на звук» сыроватое.Это
и механика:
видно,слышно,чувствительно,что
это максимум
3
категория(если
не 4-я...).
Понятен
кризис во
всех
областях,во
всём Мире, но
жаль что это
коснулось и
инструментов.
Конечно ,
те
инструменты,
цены которых
начинаются
от 10 тысяч
евро – это ещё
«та
Италия»,которую
мы помним...Но
бюджетные
инструменты
оставляют
желать
лучшего.
Порадовали
«Фантини» и
«Виньони»: их
бюджетные
модели
готововыборных
аккордеонов
и баянов не
уступают в
механическо-голосовых
качествах
например,
Бугари .А у
последних
цена
начинается
на эти модели
от 10 тысяч за
аккордеоны и
с 13 тысяч евро
на баяны. И
это «куски»
голосовые.
«Скандалли»
готов к
сотрудничеству,но
хочет сначала
«деньги а
потом
стулья»........Я
продолжаю с Мирко
Патарини
(Скандалли)
работать,соответствующий
контракт
подписан.
Цены на аккордеоны
без «выборки»
он мне
подтвердил
хорошие(собственно,я
всегда их и
имел лучшие
по России).
Модели
бюджетные
фирмы «Скандалли»,«Паоло
Сопрани»,
хороши и в
основном в приемлемой
цене(эх,лишь
бы рубль не
обвалился.....)
Фото
посещения
фабрики
привожу.
Так же
привожу фото
с посещения
фабрик «Фантини»
и «Виньони»,с
которыми
много лет меня
связывают не
только
дружба но и
рабочие
отношения.
Иногда
приходится
читать на музфорумах
такое
невежество
от грамотных людей
,что волосы
дыбом
встают..Мол,эти
фабрики в
Китае, в
Италии
только
регистрация,
всё
покупается в
Китае. И т.д. и
т.п. Уверяю вас
– всё
ПРОИЗВОДИТСЯ
В ИТАЛИИ,ВСЕ
МАСТЕРСКИЕ В
ИТАЛИИ, левую
механику
собирают в
Кастельфидардо
на двух
заводиках –
практически
ДЛЯ ВСЕХ
ФАБРИК(это и
Бугари,и
Скандалли и
Фантини и
Виьони и
Пиджини и
далее). Так
что «Китаем» в
Кастельфидардо
«не пахнет» -
слишком
дорого всё
возить из
Поднебесной и
собирать в
Италии. Всё
делается в
Кастельфидардо.А
механику и
голоса Китай
с удовольствием
у Итальянцев
покупает( но
только 4-ой
категории,то
есть
,»ширпотреб»)
У моего
друга и
партнёра
Фантини.
BUGARI
C Giancarlo
VIGNONI
Выставка
в Германии «Musik
Messe»-2012,Франкфурт,21-24
марта
Дорогие
друзья!
По
приглашению
моего
старинного
друга Ladislava Titlbach я в марте
месяце
посетил
знаменитую
выставку,причём
показал там
две модеои « Vignoni» ,
которые
оказались
«под рукой».
Ладислав любезно
предоставил
мне место на
своём стенде.
Кстати,
удалось
показать и
две модели баяна
«Юпитер»
фирмы Сергея
Баринова,
которые,кстати
сказать,
вызвали не
поддельную
зависть
некоторых
итальянских
производителей.
Кстати, ООО«Баян
Юпитер»
оказалась
единственной
Российской
фабрикой в
этом
году,которая
показала
инструменты.
Очень
хорошие
инструменты.
Дошло до
того,что один
из «Юпитеров» подло
изуродовали(проткнули
мех, вырвали
кусок в 15
сантиметров
уплотнения
между мехом и
корпусом).
Кстати, это
вызвало у
меня чувство
гордости за
нашего
производителя!!!
Да Бог им
судья! Слава
Богу,этот
инцидент
случился за 2
часа до
закрытия
выставки- так
что 3 дня инструмент
«говорил сам
за себя»!
Внизу
небольшой
фотоотчёт: в
связи с непомерными
ценами около
выставки и в
ближайшей
округе, жил я
в 20 км. от
выставки. Там
же,в этом
районе уже
много лет на
время
выставки снимают
гостиницы
домашнего
типа и все участники
выставок. С
нами,напримет,
жили работники
«Hohner»:
эта фирма
имела
,кстати,
самый
большой стенд
на выставке.
Самый
невзрачный,кстати,и
самый
маленький
имела фирма «Pigini».
Оно и
понятно- имя
есть,минимум
рекламы, но
каталоги
шикарные как
у Пиджини,так
и у
Скандалли.
В нашем
павильоне
посетителей
было не так много
как в прошлые
годы, но зато
деловых отношений
и котрактов
было гораздо
больше чем в
предыдущие
годы.....
Если по
ценам
говорить, то
лучше эту
информацию
читать
сидя..или
лёжа(что бы
не упасть и
не убиться).
За баян с
полным
диапазоном
все ведущие
фирмы хотят
от 28 до 32 тысяч
евро. Это
последние модели,которые
не очень то
уж и
отличаются от
предыдущих........
Аккордеоны
среднего
класса и
баяны соответственно
от 10 и 14 тысяч до
15-22 тысяч евро.
Это
Скандалли,Пиджини,Бугари.
Баллони
Бурини и ему
подобные(Виктория,Зерро
Сетто,и т.д.) - эти
поскромнее,
но тоже цены
начинаются
от 9 тысяч
евро за
концертные
инструменты.Вообщем,при
мне за два полных
дня не был
куплен ни
один
инструмент.
Ну да
ладно......... Пока
у нас есть
возможность
ввозить
итальянские
инструменты
по доступной
для вас цене.
Итак,
фото:
Часть
здания
гостиницы-
жили мы в
новом здании,которое
внутри
ареала. Закат
в Германии....
Вид
территории
выставки(малой
её части) с нашего
павильона
Павильон
3.1 где
выставлялись
баяны/аккордеоны,гитары,скрипки
и ноты
«Демонстратор»
аккордеона «Vignoni Bach Compact»
Профессор
академии,композитор,баянист
Eddy Flecijn
Martin
Macicek,Чехия,Лауреат
Межд.конкурсов «Vignoni 52/120»
(Бельгия/Голландия)
Баян
Юпитер,мод.2, Vit.Neifert(Германия) Баян
Юпитер,мод.4,»С»
гриф, Eddy Flecijn (Бельгия)
Директор
и хозяин
фабрики
«Делициa»(Чехия) Мой
друг,представитель
фабрик «Баян
Юпитер»
Здэнек
Коутны и
«Vignoni»
в Европе Nik Petruk (Чехия)
«Vignoni»
понравился всем: добротно,не
дорого,
итальянская
традиция качества.
В
последний
день
выставки
приятно было
услышать
дуэт
бандонеон/баян
.Бандонеон: известнейший
в Мире
исполнитель Klaus Gutjahr,баян
– Nikolaj Petruk
Без
застолья с
немецкой
кухней и
русской гармонью
не
обошлось...........
2009 год-
Мы
подписали
соглашение о
сотрудничестве
с лучшей в
Европе
фабрикой по
изготовлению
голосовых
планок ВСЕХ
ВИДОВ,ВКЛЮЧАЯ
ЦЕЛЬНОЙ
ПЛАНКИ, TITLBACH ,см.
www.harmonikas.cz ,известной
не только в
Европе(голоса
для Victoria,
цельнопланочные
Vignoni, Honza,тульские
гармони и
баяны «Мир» и
«Тула», но так же
уже и для Юпитеров,в
основном
басовый
аккорд)
ВСЕ
ЖЕЛАЮЩИЕ
ПОМЕНЯТЬ
СВОЙ «кусок» на
цельную
планке-
звоните!!!Цены
– гораздо
ниже,намного
ниже,в 3,5 раза
ниже чем у
русских
голосовиков,а
качеством не
уступает.
фотографии
о визите на
фабрику Harmonika-TITLBACH:
С
хозяином
фабрики,Ладиславом
Титлбах ,мне
посчастливилось(не
побоюсь
этого
сравнения)
познакомиться
в прошлом
году на
Международном
конкурсе баянистов/аккордеонистов
«Читта ди
Ланчиано»,где
я с братом
принимал
участие. На
конкурсе
играли
бандонеонисты
на его
голосах(фирма
„Victoria“) и
он привёз
очередную
партию голосов,которые
как
оказалось,поставляет
в Италию и в
Германию уже
10
лет.Узнав,что
я из Москвы и
занимаюсь иногда
продажей
инструментов
,пригласил
меня к себе в
гости,на
фабрику.В
этом году я нашёл
время к нему
заскочить на
пару дней в
Чехию.так как
ездил на
фабрику „AMATI“ ,представителем
которой я
являюсь в
России,за
инструментами.
Фабрика
ТИТЛБАХ (Harmonikas
) существует
давно,но к семье
Титлбах
вернулась по
реституции-
семья была
исконным
владельцем до
1948 года,то есть
до прихода к
вдасти
комунистов,которые
сразу же
фабрику
национализировали,по
простому?
Отобрали.
После 1989
года
её вернули
владельцу,то есть,семье
Титлбах.
На
фабрике
современное,высокоточное
оборудование,55
человек
персонала,что
для Европы
очень
много.Это
показатель работоспособности
фабрики.
Ladislav Titlbach –
юниор
генеральный
директор,его
отец и мать:
финансовые
директора
фабрики.
Меня
очень
заинтересовал
процесс
изготовления
цельной
планки,полный
аккорд
цельнопланочный
Титлбах
выпускает
давно: с
удовольствием
ставят его на
свои
инструменты
и Туляки и Итальянцы.Несколько
пробных басовых
аккордов уже
стоят и на
Юпитерах.Специально
из Тулы
приезжали
голосовики и
полностью
замеряли по
звуку аккорд
Титлбаха:
сделали
вывод,что на 95%
аккорд
отвечает
требованиям для русских
инструментов.Сейчас
подписан контракт
на поставку
самолётной
дюрали для планок
из
России.Теперь
аккорд
Титлбаха будет
такой- же
хороший как в
Юпитере или
как лучших голосовиков
Тулы.
Кстати,фабрика
так же
занимается
изготовлением
меха на
баяны/аккордеоны.Это
и немецкие Hohner, и
чешская Delicia а так же
любые марки и
размеры.
Но
главное
голоса- а они
хороши!!! Я
подписал соглашение,по
которому
являюсь
официальным
представителем
Титлбах в
России.Цены на
полный
цельнопланочный
аккорд для
баянов/аккордеонов
у меня будут
самые низкие
в
Европе,учитывая
перспективу
Российского
рынка......
Звоните
и
заказывайте:
срок
изготовления
-35 дней.О цене
договоримся.
Не
забудьте,что
резонаторы
должны быть
Ваши..........Пустые,без
голосов........
С
уважением,
2008 год – „CITTA DI LANCIANO“
–«Кубок
Ланчиано»-
ежегодный
Международный
Конкурс
баянистов/аккордеонистов.
Про
поездку в
Италию,на
Международный
Конкурс
баянистов и
аккордеонистов
можно написать
много, но
будем кратки:
по приглашению
Владимира
Зубицкого мы
в октябре, с 3 по 6
числа 2008 года
приняли
участие в этом
престижном
Конкурсе.
Конечно,мы
не молоды и
не
занимаемся
интенсивно
концертной
деятельностью,
но на этом
конкурсе (об
этом мало кто
знает) есть
«наша»
категория :
это конкурс
«Варьете и
классика»,
категория «J»: для
баянистов/профессионалов,занимающихся
педагогической
деятельностью
с возрастом
старше 28 лет.(ЗДЕСЬ
УСЛОВИЯ
КОНКУРСА НА 2009
ГОД)
Кстати,очень
сильный
состав
участников в этой
категории:
«матёрые
баянюги» с
аспирантским
образованием,по
30 лет стажа,со
всей Европы.
В нашей категории
самому
старшему
участнику,кстати,было
54 года...
Приезжал 4
раза на этот
конкурс и
только с
четвёртого
раза получил
разделённую
3-ю Премию
(ансамбль,баян/домра).Конечно
,очень
интересно
смотреть и
слушать
титулованных
доцентов и
крепких исполнителей
,как они
волнуются
при игре словно
молодые и
неопытные
музыканты......
К
сожалению,первую
Премию нам не
удалось с Сергеем
выиграть.........
Но
зато Вторую и
Третью
Премии МЫ
ДОБЫЛИ
ПРАВЕДНЫМ
ТРУДОМ!!! Так
что Академию
Гнесиных мы «
не подкачали»!Ей
можно
гордиться
своими
выпускниками!(что,собственно
,ОНА и делает)...
Конечно,
играя Сонату
Волкова
тяжело победить
в
конкурсе,где
,в основном,
играется музыка
эстрадного
плана,французкий
мюзет ,да ещё
корифеями
этого стиля-
итальянцами
и
франкоговорящими
европейцами.НО
МЫ СДЕЛАЛИ
ЭТО!!Просто ещё
нет
категории
«классик» в
нащей
возрастной
группе(вводится
с 2010 года)
Кстати,приглашаем
всех
желающих
попробовать
свои силы в
этом
конкурсе!
Очень чуткое
отношение к музыкантам
из стран
бывшего СССР.
Раскажем
вам,дорогие
друзья,как
это выглядет
«около»
конкурса:
Первое. По
программе: нет
абсолютно
никакой
дискриминации!!!
То есть,например
мы слышали в
категории
«классика»
как
поляк,очень
крепкий,кстати
баянист,сыграл
Фа минорный
этюд Шопена,
потом
«Фантасмагорию»
Ольшака и
закончил
выступление
французким
вальсом,по
моему,Гальяно.......
и наоборот.В
«Варьете»
европейцы
«шпарят»
Репникова ....
Второе:
ПРОЖИВАНИЕ
НА ВРЕМЯ
КОНКУРСА.
Эта
тема очень
интересная.......Жили
все участники
конкурса(а
это около 250
человек,кроме
концертистов)
в 12 км. от
Ланчиано ,на
берегу Адриатического
моря.Пальмы,вода
в октябре +25.Обалдеть!!!
Внизу фото
местности.Всё,конечно,красиво.Но сами
бунгало
маленькие-
например,были два
аккордеониста
под два метра
ростом и уже
их головы
наклонялись
при входе...
А так,
вообщем,за 12
евро в
сутки,жить
можно.В домиках
есть все
удобства,плита,вилки,ложки.Очень
многие с
собой по
рюкзаку еды
привозили-
экономно.....Есть
там и магазин
типа наших
Универсамов:
всё,практически,там
можно
купить.И не
дороже чем в
Москве. Вот
странички
этого кэмпинга
http://www.costadargento.net/home.html ,тут
покрасивее,ведь
мои фото
октябрьские
а сезон
кончается в сентябре......
ЖИЛЬЁ
Третье,место
Конкурсов
Вот
зал и здание,где
проходила
жеребьёвка и
конкурс солистов.(фотограф
из меня
«никакой»,так
что извините)Кстати,в
отличии от
Конкурса Концертистов,наш
проходил в
один тур,но в
связи с
большим
количеством
участников
(дуэты,ансамбли,оркестры),»растянуто»
всё на три дня.
-Зал
Фенаролли-
Момент
жеребьёвки
Конкурса-председатель
жюри-
В.Зубицкий Сцена
,вид с балкона,чешский
аккордеонист,категория
до 15 лет
Ну
и обмывка
Лауреатских
дипломов и
Кубков……….
2007 год-
поездка в
Чехию,на
аккордеоновую
фабрику(http://www.harmoniky.cz ) и на
фабрику
роялей
«Богемия»( http://www.bohemiapiano.cz/1-uvod.html )
Аккордеоны
б/у и новые на
заказ
–реставрация
полная в 2007
году.Приводим
часть
увиденного.Остальное
увидите на
сайте
фабрики.А мы
уж с чехами
договоримся.....Не
хоккей
всё-таки
Carmen 24
Carmen 26
Choral 26, Ca
Пианино
фабрики
"Богемия"(Чехия)
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
ФОТО
С XVI Международного
гитарного
фестиваля,
Г.Брно,Моравия(Чешская
Республика)
Слева
на право:
Сергей ,Nikolaj Petruk,El Macareno(выдающийся
испанский
гитарист в
жанре
Фламенко,приравненый
в мастерстве
к Пако Де
Лусия),Юрий
,Хуан
Монрой(английский
гитарист,публицист
и издатель
журнала „CLASSICAL GUITAR MAGAZINE“ , England)
С
легендой
гитары:
аргентинский
гитарист и
композитор
Хорхе Морель(Jorge MOREL)
Прессу
надо любить...-
Хуан
Монрой(английский
гитарист,публицист
и издатель
журнала „CLASSICAL GUITAR MAGAZINE“ , England
Самый
знаменитый и
маститый
композитор,педагог,составитель
учебников
для гитары
МИЛАН
ТЕСАРЖ(Milan Tesar)
Известный
дуэт из
Майами(США) Melodie Dickerson
(вокал) a Rex Wilis
(гитара)
Juan Monroy,Jorge Morel,
Jorge Cardoso, Stefano Palamide